пятница, 2 мая 2014 г.

Pro-меня

Чтобы у читателей блога "Три красотки" не создавалось впечатления, что за монитором сидит многокилограммовый "слон" и учит (при помощи тысячи раз упомянутых способов) тому, как правильно худеть, выкладываю свои собственные фото. Сессия была неделю назад, в блог ставлю несколько фотографий, все остальное - в Фейсбуке. 


Если у вас есть вопросы, предложения, а также вы просто хотите написать мне письмо - email 3krasotki(собака)inbox.ru ждет ваших сообщений. Также вы можете предлагать новые темы о красоте, диетах и здоровье - я с удовольствием проведу свое исследование-расследование и расскажу об этом. Подробно и интересно. 

Кстати, завтра у меня день рождение, поэтому до 3-го мая ничего нового я вам не расскажу. 



Комментариев нет :

Отправить комментарий